Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
Личный кабинет

ВПЕРВЫЕ в Рубцовске – наука для особенных ребят

События / 14.02.2018

Рубцовский институт (филиал) АГУ приглашает ребят с ОВЗ в увлекательное путешествие в мир науки и изобретений.

Школа занимательных наук – это возможность познакомиться с наукой через игру.

Школа занимательных наук – это возможность ребенку получить представление об огромном чудесном мире, в котором он живет.

На занятиях в школе дети узнают, что такое магнит, электролит, почему горит лампочка, что такое вакуум, почему горит огонь, как видит глаз, откроют для себя удивительный мир математики и инженерии, научатся создавать роботов, работать с приборами.

Наша команда:

Анисимова Елена Александровна, к.т.н., доцент, руководитель программ по астрономии и робототехнике

Любоваться красотой звёздного неба любят все дети. Сколько загадок таится в его бесконечной глубине! Программа по астрономии откроет тайны звёзд и планет, расскажет, например, откуда на Луне моря, есть ли молоко в составе Млечного пути, где во Вселенной найти воду, и почему зимой холодно, а летом - жарко.

 

 

Камышникова Наталья Николаевна, к.х.н., доцент, руководитель программ «Занимательная химия», «Занимательная биология»
Биос — с греческого означает «жизнь», а биология, следовательно, — наука о жизни во всех ее проявлениях. А проявления эти, надо сказать, порой до того необычны, что о них непременно хочется кого-нибудь расспросить.
Почему растения любят слушать музыку? Чем отличаются цветы из сада от тех, что живут на подоконнике? Умеют ли животные притворяться? Ответы на эти и многие другие вопросы можно получить на наших занятиях.


Анисимов Константин Геннадьевич, к. ф-м.наук, доцент, руководитель программы «Занимательная физика»

Почему Земля имеет форму шара? Существует ли вечный двигатель? Можно ли самому изготовить лупу? Где можно услышать эхо и с какой скоростью движется звук? Как образуется радуга? Почему не падает самолет и не тонет корабль? Почему космонавты не чувствуют веса собственного тела? Оказывается, всё загадочное легко объяснимо — надо только выучить основные законы физики, тем более что они довольно просты. Уверен, вы полюбите эту замечательную науку.



Шевченко Алеся Сергеевна, к.ф-м. наук, доцент,  руководитель программ по математике, информационным технологиям

Уроки математики в школе — одни из самых сложных. Но в Школе Занимательных Наук — это один из самых интересных учебных предметов. Как докопаться до квадратного корня, кто придумал магический квадрат и как решать уравнения с двумя неизвестными. Для слушателей Школы нет ничего невозможного.

Информационные технологии – это в первую очередь программирование и разносторонняя область творчества. Программирование можно назвать новым английским, то есть международным языком будущего. Чтобы быть со всем миром на одной волне, учиться программированию нужно с детства. Программирование даёт необычайно сильный толчок для развития интеллекта в целом, повышает творческую активность и самостоятельность. Обучающийся становится активным деятелем: конструктором, экспериментатором, исследователем.


Камышникова Наталья Николаевна, к.х.н., доцент, руководитель программ «Занимательная химия», «Занимательная биология».

Химия — это наука о превращениях, но без использования волшебной палочки! Какие химические реакции происходят у нас на кухне? Каково происхождение названий элементов в таблице Менделеева? Какое вещество находится внутри барометра? Для чего использовали серебро при получении фотографического снимка? Что представляет собой зеркало?         

Кто придумал спички? Почему темнеет медь? С помощью     какого химического вещества можно повысить сопротивляемость организма инфекциям? Весёлые занятия в «Школе занимательных наук» позволят узнать удивительные вещи.

 

Черноусова Ульяна Николаевна, психолог

Моя задача – создать дружную, активную, работоспособную команду, дать положительный эмоциональный настрой для лучшего усвоения знаний. Ведь понять человека гораздо легче, взаимодействуя с ним на равных, принимая его взгляды, ценности, обсуждая трудности и неудачи.